Меню
16+

Общественно-политическая газета Карагайского муниципального района Пермского края «Приобвинский край»

28.11.2019 11:01 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Земское Собрание в жизни района

История деятельности Земского Собрания Карагайского района берёт своё начало с 1994 года. Тогда, после принятия новой Конституции РФ и нормативных правовых актов Пермской области, были определены место и функции органов представительной власти районов, их компетенция и полномочия, принципы взаимодействия с исполнительной властью.

Процесс формирования ЗС проходил на основе решений, принятых Малым советом Карагайского района Совета народных депутатов, в соответствии с законодательством Пермской области.

Первый созыв Земского Собрания Карагайского района сформирован в апреле 1994 года в составе 20 человек. Первое заседание Земского Собрания состоялось 15 апреля 1994 года. В состав Земского собрания района вошли все главы администраций сельсоветов, представители бюджетной сферы, руководители и специалисты предприятий района, начальник пожарной части. Необходимо отметить, что представители Земского Собрания 1 созыва не имели депутатского статуса.

На этом же заседании члены Земского Собрания сформировали 4 постоянные комиссии: планово-бюджетную, социального развития, по сельскому хозяйству и экологии, по соблюдению соцзаконности и охране общественного порядка. Председателями были избраны следующие члены Земского Собрания: комиссии по социальному развитию – В.Н. Белоглазова, планово-бюджетной комиссии – А.Д. Мазунин, комиссии по сельскому хозяйству и экологии – Ю.И. Чирухин, комиссии по соцзаконности и охране общественного порядка – А.В. Решетар. В состав комиссий входили представители администрации района и силовых структур. В соответствии с действующим законодательством на заседании председательствовал глава администрации Карагайского района В.В. Барышев. Кроме организационных вопросов члены Земского Собрания рассмотрели проекты Положений «О Земском Собрании района», «Об итогах социально-экономического развития района за 1993 год и его плане на 1994 год».

Земскому собранию первого созыва приходилась работать в непростой период, период реформирования экономической и политической систем. Экономика России переживала глубокий спад, сопровождающийся всплеском инфляции, уменьшением доходов населения, ростом безработицы. Страну сотрясали забастовки. Все эти процессы нашли свои отражение и в Карагайском районе. Земскому Собранию в этой непростой ситуации на каждом заседании приходилось решать финансово-экономические вопросы, формировать нормативно-правовую базу. Именно первый созыв утвердил первый Устав района, положение о Земском Собрании, регламент его деятельности. Заложил принципы деятельности представительного органа, его комиссий и принципы взаимодействия между представительной и исполнительной ветвями власти.

За два с половиной года было проведено 15 заседаний, рассмотрен 81 проект решений. Именно первый созыв Земского Собрания принял Устав Карагайского района. Устав, как основной нормативный правовой акт, Земское Собрание утвердило 12 июля 1996 года. В Уставе утверждены нормы, закрепляющие территориальные основы местного самоуправления, структуру и полномочия органов местного самоуправления, полномочия сельсоветов, экономические и финансовые основы, вопросы территориального общественного самоуправления и гарантии прав местного самоуправления Карагайского района.

В связи с окончанием срока полномочий первого созыва ЗС и с целью реализации действующего законодательства 22 декабря 1996 года были проведены выборы в Земское Собрание района. Всего было зарегистрировано 56 кандидатов в депутаты. Высокая активность кандидатов участвовать в выборах и представлять интересы населения в представительном органе объяснялась тем, что в стране по-прежнему наблюдался политический кризис власти, не решались многие экономические и социальные проблемы.

Выборы в Земское Собрание проходили на основе всеобщего равного и прямого избирательного права посредством тайного голосования. Всего было избрано 25 депутатов сроком полномочий на 4 года. Среди депутатов были руководители сельхозпредприятий, в том числе и крупных, учителя, врачи, предприниматели, руководители муниципальных предприятий и учреждений, руководители районных служб, сотрудники милиции и специалисты сельхозпредприятий и учреждений. Чуть более 40 процентов депутатов представляли работники бюджетной сферы, и рост их политической активности во многом был связан с задержками по выплате заработной платы и коммунальных.

Земское Собрание 2 созыва, также как и Земское Собрание 1 созыва, не обладало статусом юридического лица. В соответствии с Уставом Карагайского района, председательствовал на заседаниях Земского Собрания глава местного самоуправления района. При принятии решения глава обладал правом решающего голоса.

В 1996 году главой местного самоуправления избран Н.В. Волгин, он же подписывал решения Земского Собрания района. За организацию деятельности представительного органа района отвечал управляющий делами администрации района.

Правовые акты Земского Собрания назывались решением. Решения Земского Собрания принимались коллегиально. Порядок принятия и вступления в силу решения Земского Собрания устанавливался Уставом Карагайского района.

За 4 года своей деятельности Земское Собрание 2 созыва рассмотрело 190 вопросов. Всего проведено 20 заседаний. Депутатами принято большое количество программ, определяющих основные направления деятельности района в различных областях экономики. В процессе своей работы депутаты приняли первый регламент Земского Собрания и Положение о постоянных и временных комиссиях. Данные нормативные акты регламентировали деятельность представительного органа.

17 декабря 2000 года состоялись выборы депутатов Земского собрания 3 созыва. На 27 депутатских мест было зарегистрировано 46 кандидатов. 7 депутатов повторно подтвердили свои полномочия. Депутаты Земского Собрания избраны сроком полномочий на 5 лет.

На первом заседании были утверждены количество, наименование и персональный состав комиссий, а также председатели комиссий.

За период своей деятельности депутаты приняли значительное количество нормативных актов, направленных на решение вопросов в сфере налогообложения, имущественных и земельных отношений, приватизации муниципального имущества, регулирования тарифов ЖКХ и теплоэнергетики, торговли, стипендиального обеспечения студентов образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, в том числе и филиала колледжа им. Славянова в с. Карагае, а также в сфере общественного порядка, деятельности дружин по охране общественного порядка, муниципальной службы и денежного содержания муниципальных служащих. Ежегодно на заседаниях рассматривались Положения, определяющие порядок финансирования сельхозпредприятий по тем или иным направлениям. Депутаты продолжили работу над совершенствованием нормативной базы по вопросам благоустройства и содержания населенных пунктов. С целью решения жилищного вопроса и предоставления средств из районного и областного бюджетов были приняты такие документы, как «Порядок предоставления бюджетных средств для поддержки индивидуального строительства на селе в рамках программы «Сельский дом», Положение «О предоставлении жителям Карагайского района, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья». В соответствии с данными нормативными актами более 100 человек получили ссуду из районного бюджета на решение жилищных проблем.

В огромном перечне принятых нормативных актов историческое значение для района имеют положения «О почетном гражданине Карагайского района», «О флаге муниципального образования – Карагайский район», «О гербе села Карагай». Последние положения закрепили первые символы Карагайского района и впоследствии стали прообразами символов Карагайского муниципального района.

Характерной чертой в деятельности Земского Собрания стало заслушивание администрации района, руководителей муниципальных предприятий и учреждений по решению вопросов местного значения. В повестку дня включался, как минимум, один вопрос. Кроме бюджетных вопросов были рассмотрены вопросы о незаконной продаже алкогольной продукции, об оптимизации системы образования, об организации питания учащихся образовательных учреждений района, о работе КДН, о работе милиции общественной безопасности, об организации летнего отдыха, о состоянии здравоохранения в Карагайском районе.

В рамках исполнения соглашения с Законодательным Собранием Пермской области в повестку включались проекты законов Пермской области с целью их согласования.

В начале 21 века в России началась административная реформа. Одним из этапов административной реформы стало принятие 6 октября 2003 года нового Федерального Закона № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Новый закон ознаменовал не только очередной этап реформирования местного самоуправления, но и новый виток нормотворческой деятельности представительных органов местного самоуправления, в том числе и Земского Собрания района.

Первым шагом в реализации реформы местного самоуправления в Карагайском районе было внесение уточнений в Устав района, направленных на изменение структуры Земского Собрания. В декабре 2003 года депутаты Земского собрания своим решением утвердили должность председателя Земского собрания, работающего на постоянной основе, и должность заместителя председателя Земского Собрания на непостоянной основе.

29 декабря 2003 на 22-м заседании Земского Собрания первым председателем Земского Собрания Карагайского района был избран С.Н. Аликин. На следующем заседании заместителем председателя Земского Собрания избран депутат С.Ф. Филимонов. В соответствии с внесенными изменениями глава администрации района имел право присутствовать на заседании с правом совещательного голоса, имел право подписи и право отлагательного вето на принятые решения Земского Собрания. Также в Устав района впервые внесены нормы, регламентирующие порядок взаимодействия Земского Собрания и главы района.

Развитие государственного устройства в РФ, политические и экономическое реформы наложили свой отпечаток на деятельность депутатского корпуса 3 созыва. Им пришлось заканчивать первую реформу местного самоуправления и закладывать основы новой реформы, с чем они успешно справились.

В марте 2006 года состоялись выборы депутатов Земского Собрания Карагайского муниципального района 4 созыва. На 27 депутатских мандатов претендовало 67 кандидатов. В период избирательной кампании достаточно активную позицию заняли работники бюджетной сферы, особенно системы здравоохранения. Из 27 избранных депутатов 10 депутатов повторно подтвердили свой статус, 4 депутата были избраны в третий раз. По итогам выборов в состав депутатского корпуса вошли представители бюджетной сферы, руководители коммунального хозяйства района, предприниматели, руководители и специалисты сельхозпредприятий.

В отличие от предыдущих созывов на первом заседании Земского Собрания района 4 созыва необходимо было избрать председателя Земского Собрания на освобожденной основе. В соответствии с Уставом председатель Земского Собрания избирался тайным голосованием простым большинством голосов от установленной численности депутатов. По итогам голосования председателем избран С.Н. Аликин, заместителем председателя открытым голосованием был избран А.Л.Уточкин, секретарем Земского Собрания района была избрана депутат М.В. Иванова.

Депутаты 4 созыва за 5 лет своей деятельности рассмотрели и утвердили множество программ. В общем списке программ выделяются две программы: «Комплексная Программа социально-экономического развития Карагайского муниципального района на 2006 –2010 годы» и «Комплексная программа социально-экономического развития Карагайского муниципального развития на 2011-2015 годы». В данных программах определен комплексный подход к решению вопросов местного значения и реализации полномочий органов местного самоуправления. В программах обеспечен единый подход района и Пермского края к вопросам экономического и социального развития. В программах определены основные направления развития района, цели и задачи, сильные и слабые стороны района, мероприятия, финансовая составляющая и конечные результаты.

В этот период вступает в силу Федеральный закон № 257-ФЗ. В целях развития данного закона Земское Собрание района приняло большой пакет документов, регламентирующих автодорожную деятельность в Карагайском районе. В нормативных документах были закреплены нормы, понятия «содержание и ремонт дорог», контроль за содержанием дорог. Составлен реестр дорог.

С 2007 года район активно участвует в реализации инвестиционных и региональных проектов. В это время, в соответствии с программой социально-экономического развития, были построены детский сад в с. Нердва на 140 мест и вставка между терапевтическим отделением и хирургическим отделением районной больницы, где был расположен современный операционный блок. За счет участия в региональных проектах капитально отремонтированы все школы и детские сады, районная больница. Благодаря тому, что все образовательные учреждения и районная больница были приведены в нормативное состояние, они успешно прошли лицензирование и аккредитацию. В этот период за счет средств бюджета района велось строительство спортивного стадиона в с. Карагае.

Депутаты 4 созыва успешно справились с поставленными перед ними задачами. Сформировали правовое поле для проведения реформы местного самоуправления в районе. Район принял активное участие в региональных проектах, что позволило привлечь дополнительные средства из краевого бюджета. Совместно принятые решения с главой района Г.А. Старцевым способствовали развитию экономики района.

За пять лет деятельности Земского Собрания Карагайского муниципального района пятого созыва проведено 65 заседаний, принято 1077 решений нормативного и ненормативного характера.

В связи с изменением федерального и регионального законодательства нормотворческая деятельность была направлена на совершенствование местных нормативно-правовых актов в части решения вопросов местного значения.

В соответствии с принятыми на федеральном и региональном уровнях документов стратегического планирования депутаты Земского Собрания района пятого созыва утвердили документ о стратегическом планировании, определяющий стратегию развития Карагайского муниципального района, об инвестиционной стратегии Карагайского муниципального района на период до 2020 года.

Депутаты пятого созыва продолжили работу над формированием нормативной правовой базы. регламентирующей деятельность органов местного самоуправления и муниципальной службы.

В период деятельности депутатов Земского Собрания пятого созыва в целях развития федерального законодательства принято значительное количество нормативных правовых актов антикоррупционной направленности, в том числе программа мероприятий по противодействию коррупции в Карагайском муниципальном районе. С целью выполнения данной программы депутаты поддержали и утвердили документы, устанавливающие порядок сдачи сведений о доходах и расходах, об осуществлении контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления района и многое другое. Депутаты пятого созыва были первыми, кто стал сдавать сведения о доходах и расходах в отношении себя и своих родственников.

В каждом муниципальном образовании значимой проблемой являются дороги, их ремонт и содержание. С целью решения данного вопроса на федеральном уровне закрепляется понятие «дорожный фонд». В этот период в районе создается «дорожный фонд». На уровне Земского Собрания был закреплен не только понятийный аппарат, но и источники финансирования фонда. Это позволило исполнительной власти на три года аккумулировать средства, спланировать содержание и ремонт дорог.

В 2013 году в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации депутаты приняли еще очень важный стратегический документ – схему территориального планирования. Схема территориального планирования – это основной документ территориального планирования, определяющий назначение той или иной территории, исходя из совокупности социальных и иных факторов в целях устойчивого развития территорий, в том числе развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры с учетом обеспечения интересов учета граждан.

В этот период в районе, в том числе благодаря решениям депутатского корпуса, возводились объекты капитального строительства. Были построены модульные газовые котельные для объектов социальной сферы в селах Карагай и Нердва, в п. Менделеево и в д. Савино. В общей сложности было построено шесть модульных котельных, началась разработка инвестиционных проектов по строительству малых очистных сооружений в селах Обвинск и Нердва. Был проведен капитальный ремонт ГТС пруда. В д. Азово на условиях софинансирования с краевым бюджетом построен новый ФАП.

По инициативе главы района Г.А Старцева и поддержке депутатов в районе началось строительство жилья для работников бюджетной сферы. В селе Рождественске проведена реконструкция второго этажа здания сельской врачебной амбулатории под жилые квартиры.

В связи с изменением избирательного законодательства депутатский корпус пятого созыва проработал 5 с половиной лет, успешно справившись с поставленными перед ним задачами. В это время внедрялись новые формы работы по совершенствованию нормативных правовых актов. Выросло качество принимаемых решений, так как значительное количество решений принималось в двух чтениях. При подготовке проектов решений Земского Собрания ко второму чтению в сфере градостроительной деятельности активное участие принимали главы сельских поселений. Еще одна новизна в работе Земского Собрания пятого созыва – это проведение выездных заседаний комиссий Земского Собрания района. Активно новую форму работы практиковала комиссии по социальной политике и комиссия по социально-экономическим вопросам.

Комментарии депутатов

А.Д. Мазунин, депутат Земского Собрания первого созыва с 1994 по 1996 годы:

– Первый созыв – это начало. Поэтому все было трудно, ново, не всегда понятно, но интересно. Можно сказать, на моих глазах происходило становление новой власти.

Очень сложно давались решения, особенно в вопросах, связанных с бюджетом. Законодательная база отсутствовала. Денег не было. В районе проходили забастовки. От нас в это время требовалось сохранить все функционирующие учреждения.

В.В. Барышев, глава Карагайского района с 1992 по 1996 годы:

– Редко вспоминаю это время. Работать было совсем непросто. Старые законы не действовали, новых – не было.

Бюджетникам по нескольку месяцев задерживалась зарплата, были талоны, забастовки… И все эти проблемы нужно было «разруливать»: различные шаги предпринимала администрация, депутаты предлагали свои варианты. Тогда на заседаниях Земского Собрания было много разговоров, шума, эмоций, но находили компромисс.

А.А. Тимченко, депутат Земского Собрания с 1996 по 2000 годы (2 созыв):

– Тяжело было. Помню, когда принимали Устав, очень трудно было пробить позицию, что главы сельских поселений должны назначаться главой администрации района.

В.И. Шестаков, депутат Земского Собрания с 2000 по 2006 годы, с 2006 – по 2011 годы, с 2011 года – по настоящее время:

– На сходах граждан население больше всего волнуют вопросы здравоохранения. В последние годы районная больница заметно преобразилась, произведена замена оборудования, удалось провести ремонты во всех отделениях больницы и структурных подразделениях. Этого удалось достичь и благодаря принятым решениям Земского Собрания.

В состав Земского Собрания на протяжении 20-летнего периода всегда входили депутаты, представляющие отрасль здравоохранения. Отстаивая интересы здравоохранения, мы создаем условия для получения качественных медицинских услуг всех жителей района. Сейчас при поддержке Земского Собрания мы пытаемся решить вопрос о строительстве сельской врачебной амбулатории в Менделеевском поселении.

Е.П. Тиунова, депутат Земского Собрания района шестого созыва.

В октябре 2016 года я была избрана депутатом Земского Собрания Карагайского муниципального района Пермского края шестого созыва. В депутатский корпус шла сознательно, понимая, что это очень важно и значимо. Представителям народа нужно ответственно относиться к возложенным на них обязанностям.

Первое, с чем пришлось столкнуться: решить, в какой комиссии из четырех я буду работать. Выбрала планово- бюджетную комиссию и приняла на себя ответственность возглавить ее. Роль председателя комиссии оказалась сложной и значимой, ведь бюджет Карагайского района — это его успешное функционирование и развитие. Именно поэтому решать вопросы нужно быстро и оперативно, так как без своевременного принятия бюджета, поправок в него, тормозилось бы решение социально – экономических вопросов в районе.

Нам не надо забывать, что Земское Собрание представляет население района и ответственно перед ним. Меня, как и всех депутатов, выбрали жители района, и я это всегда помню, когда принимаю решения по тем или иным вопросам при голосовании на Земском Собрании.

А.Н. Вотинов, депутат Земского Собрания района шестого созыва.

Деятельность органа местного самоуправления сталкивается с определенными трудностями в развитии территории, и эти проблемы могут затрагивать как отдельные отрасли и сферы деятельности, так и деятельность органов муниципальной власти в целом. Порой в решении жизненно важных вопросов возникают разные мнения среди депутатов, проходят жаркие дебаты и дискуссии, но несмотря на это всегда принимаются правильные, компромиссные решения.

Помимо участия в заседаниях Земского Собрания и работе постоянных комиссий депутаты Земского Собрания осуществляют свою деятельность в избирательных округах, ведут прием граждан по личным вопросам. Участвуют в рабочих группах по решению тех или иных вопросов, принимают участие в мероприятиях, проводимых администрацией Карагайского муниципального района и администрациями сельских поселений, регулярно освещают деятельность Земского Собрания в районной газете «Приобвинский край».

Считаю, что деятельность Земского Собрания является значимой для района, и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество депутатов Земского Собрания с избирателями, жителями района во благо процветания нашего с вами района.

Т.В. Горбунова, депутат Земского Собрания района шестого созыва.

Как во времена реформ XIX века, так и в настоящее время обязанность Земского Собрания, по моему мнению, заключается в решении административно-хозяйственных проблем района, развитии социальной и инженерно — транспортной структуры села, создании комфортной среды жизнедеятельности наших односельчан.

В основном все жизненно важные вопросы находятся в компетенции Земского собрания. Самым основным моментом местного самоуправления является участие граждан в жизненно важных делах района, и начинается оно с выборов в органы местного самоуправления. Для того, чтобы связь граждан с органами местного самоуправления была более тесной, организован по графику их прием депутатами.

Роль Земского Собрания стала значительно весомей, чем это было даже год назад, соответственно и роль депутата никак не может сводиться только к голосованию. Все поднимаемые вопросы должны быть глубоко проработаны, изучены, а принимаемые решения должны быть направлены на благо поступательного развития Карагайского района в общем и каждого жителя района в частности.

Л.Н. Носкова, депутат Земского Собрания района шестого созыва.

Мы, депутаты Земского Собрания Карагайского муниципального района, четко понимаем, какая ответственность лежит на нас. Именно от качества нашей работы зависит уровень жизни людей района в целом. С другой стороны, работа в Земском Собрании требует широкого спектра знаний в разных отраслях, большой ответственности, постоянного самоконтроля и выдержки. Поэтому к каждому заседанию Земского Собрания депутаты тщательно изучают документы, законодательные акты, а принятие решений происходит в результате бурного обсуждения. Наш созыв работает уже не первый год, и сейчас хорошо видно, насколько вырос профессионализм депутатов.

Официально

ПРОЕКТ

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

Карагайского муниципального района

РЕШЕНИЕ

/принято на сорок третьем заседании/

29.11.2019 № __/43

О назначении публичных слушаний по проекту решения Земского Собрания Карагайского муниципального района «О бюджете Карагайского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

На основании статьи 15 Устава Карагайского муниципального района, Положения «О публичных слушаниях» Земское Собрание района

РЕШАЕТ:

1. Провести публичные слушания по проекту решения Земского Собрания Карагайского муниципального района «О бюджете Карагайского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов 11 декабря 2019 года в 16.00 часов по адресу: с. Карагай, ул. Гагарина, д. 1а, МБУК «Карагайский районный дом культуры и досуга».

2. Утвердить состав оргкомитета по проведению публичных слушаний: Аликин С.Н., Лучникова Т.Ю., Снигирева В.Л., Тиунова Е.П.

3. Главе муниципального района — главе администрации Карагайского муниципального района в 2-дневный срок назначить ответственное лицо по подготовке и проведению публичных слушаний.

4. Проект решения Земского Собрания Карагайского муниципального района «О бюджете Карагайского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» опубликовать в районной газете «Приобвинский край» 30 ноября 2019 года.

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Земского Собрания Карагайского муниципального района С.Н. Аликина.

С.Н. Аликин,

председатель Земского Собрания

Карагайского муниципального района.

ПРОЕКТ

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

Карагайского муниципального района

РЕШЕНИЕ

/принято на сорок третьем заседании/

29.11.2019 № __/43

О назначении публичных слушаний по вопросу преобразования поселений, входящих в состав Карагайского муниципального района, путем их объединения в Карагайский муниципальный округ Пермского края

В соответствии с частью 3.1.1 статьи 13, пунктом 4 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 15 Устава Карагайского муниципального района, Положением о проведении публичных слушаниях, утвержденным решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 02.03.2018 № 4/20, Земское Собрание района

РЕШАЕТ:

1. Выдвинуть инициативу преобразования Карагайского сельского поселения, Нердвинского сельского поселения, Никольского сельского поселения, Менделеевского сельского поселения, Рождественского сельского поселения, Обвинского сельского поселения, входящих в состав Карагайского муниципального района, путем их объединения в Карагайский муниципальный округ Пермского края.

2. Назначить проведение публичных слушаний по вопросу преобразования Карагайского сельского поселения, Нердвинского сельского поселения, Никольского сельского поселения, Менделеевского сельского поселения, Рождественского сельского поселения, Обвинского сельского поселения, входящих в состав Карагайского муниципального района, путем их объединения в Карагайский муниципальный округ Пермского края на 11 декабря 2019 года, начало в 16.00 часов.

3. Определить место проведения публичных слушаний: зрительный зал МБУК «Карагайский районный дом культуры и досуга» по адресу: с.Карагай, ул. Гагарина, 1а.

4. Утвердить состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний в следующем составе: Аликин С.Н., Подюков И.А., Лучникова Т.Ю., Кокшаров В.Н.

5. Утвердить порядок учета предложений по вышеуказанному вопросу и порядок участия граждан в его обсуждении согласно приложению 1 к настоящему решению.

6. Направить настоящее решение в представительные органы Карагайского сельского поселения, Нердвинского сельского поселения, Никольского сельского поселения, Менделеевского сельского поселения, Рождественского сельского поселения, Обвинского сельского поселения, входящие в состав Карагайского муниципального района, для обсуждения и принятия соответствующих решений по результатам публичных слушаний.

7. Опубликовать в районной газете «Приобвинский край» проект решения Земского Собрания Карагайского муниципального района «О выражении согласия населения Карагайского муниципального района на преобразование поселений, входящих в состав Карагайского муниципального района, путем их объединения в Карагайский муниципальный округ Пермского края» согласно приложению 2 к настоящему решению.

8. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Приобвинский край».

9. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в районной газете «Приобвинский край».

10. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Земского Собрания Карагайского муниципального района С.Н. Аликина.

С.Н. Аликин,

председатель Земского Собрания

Карагайского муниципального района.

Приложение 1

к решению Земского Собрания

Карагайского муниципального района

от 29.11.2019 № __/43

ПОРЯДОК

учета предложений по вопросу преобразования поселений, входящих

в состав Карагайского муниципального района, путем их объединения в Карагайский муниципальный округ Пермского края и порядок участия граждан в его обсуждении

1. Предложения по вопросу преобразования поселений, входящих в состав Карагайского муниципального района, путем их объединения в Карагайский муниципальный округ Пермского края принимаются от граждан, постоянно проживающих на территории Карагайского муниципального района и достигших 18 лет.

2. Предложения граждан принимаются со дня опубликования настоящего решения по 10 декабря 2019 года включительно. Предложения граждан, направленные по истечении указанного срока, не рассматриваются.

3. Предложения граждан направляются в письменном виде.

4. Предложения по вопросу преобразования поселений, входящих в состав Карагайского муниципального района, путем их объединения в Карагайский муниципальный округ Пермского края принимаются комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний в рабочие дни с 10.00 час. до 16.00 час. по адресу: ул. Ленина 5, с. Карагай, Карагайский муниципальный район Пермского края, 617210, кабинет 4, тел. 8 34 297 32628, либо направляются по почте по указанному адресу с пометкой на конверте «В комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний по вопросу преобразования поселений, входящих в состав Карагайского муниципального района, путем их объединения в Карагайский муниципальный округ Пермского края».

5. Участие граждан в обсуждении указанного вопроса, принятие и рассмотрение поступивших предложений проводится в порядке, установленном Положением о проведении публичных слушаний, утвержденным решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 22 марта 2018 года № 4/20.

Приложение 2

к решению Земского Собрания

Карагайского муниципального района

от 29.11.2019 № __/43

ПРОЕКТ

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

КАРАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(принято на _______________ заседании)

№___________

О выражения согласия населения Карагайского муниципального района на преобразование поселений, входящих в состав Карагайского муниципального района, путем их объединения в Карагайский муниципальный округ Пермского края

В соответствии с частью 3.1.1 статьи 13, пунктом 4 части 3 статьи 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 15 Устава Карагайского муниципального района, Положением о проведении публичных слушаний, утвержденным решением Земского Собрания Карагайского муниципального района от 02.03.2018 № 4/20, Земское Собрание района

РЕШАЕТ:

1. Выразить по результатам проведения публичных слушаний согласие населения Карагайского муниципального района на преобразование Карагайского сельского поселения, Нердвинского сельского поселения, Никольского сельского поселения, Менделеевского сельского поселения, Рождественского сельского поселения, Обвинского сельского поселения, входящих в состав Карагайского муниципального района, путем их объединения в Карагайский муниципальный округ Пермского края.

2. Внести в Законодательное Собрание Пермского края проект закона Пермского края «Об образовании нового муниципального образования Карагайский муниципальный округ Пермского края».

3. Уполномочить главу муниципального района – главу администрации Карагайского муниципального района Старцева Г.А. представлять Карагайский муниципальный район в Законодательном Собрании Пермского края при рассмотрении проекта закона Пермского края «Об образовании нового муниципального образования Карагайский муниципальный округ Пермского края».

4. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Приобвинский край».

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Земского Собрания Карагайского муниципального района.

С.Н. Аликин,

председатель Земского Собрания

Карагайского муниципального района.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

16