Меню
16+

Общественно-политическая газета Карагайского муниципального района Пермского края «Приобвинский край»

26.11.2021 10:40 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Порядок учёта

Коммунальные услуги с использованием прибора учёта.

Учёт объема питьевой воды в жилом или нежилом помещении осуществляется с использованием прибора учёта. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учёта, ввод установленных приборов в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Установленный прибор учёта вводится в эксплуатацию с оформлением акта и опломбированием прибора учёта. Акт подписывается двумя сторонами: с одной стороны — собственником, а с другой стороны — руководителем ресурсоснабжающей организации. Часто происходят такие случаи, когда собственники сами, без ведомо ресурсоснабжающей организации, устанавливают счетчик, делают заявку на установку пломбы и исчезают бесследно, на телефонные звонки не отвечают. Обращаю ваше внимание, что должен быть составлен акт ввода в эксплуатацию прибора, в противном случае, начисление производится по нормативу.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 6 мая 2011г. № 354, потребитель подает письменную заявку, в которой указывает следующую информацию: сведения о потребителе (реквизиты документа, удостоверяющего личность и номер телефона), предлагаемая дата и время установки контрольной пломбы, паспорт прибора учёта, сведения об организации, осуществившей монтаж прибора, показания прибора учёта на момент его установки. Если производится замена прибора учета, то специалисты ресурсоснабжающей организации в обязательном порядке производят осмотр предыдущего прибора учёта на предмет несанкционированного вмешательства, снимают показания и устанавливают счетчик. В паспорте счётчика указан срок последующей поверки. Прибор учёта считается вышедшим из строя по истечении межповерочного интервала. В этом случае начисление за водоснабжение производится по нормативу с применением повышающего коэффициента 1,5. Уважаемые потребители, если просрочены приборы учёта, показания к оплате не принимаются.

Участились случаи обнаружения несанкционированных вмешательств в работу прибора учёта, воровство воды, особенно в летний период. Например, семья проживает в количестве 2-3 человек, а показания ежемесячно передают по одному кубическому метру, это нас настораживает. Ждите специалиста для проверки работы прибора учета. При обнаружении сокрытия реальных показаний будет составлен соответствующий акт и произведен перерасчет за три предыдущих месяца по нормативу потребления с коэффициентом 10. Суммы получатся приличные. Проверки состояния установленных и введённых в эксплуатацию приборов учёта проводятся исполнителем не реже 1 раза в год и не чаще 1 раза в 3 месяца. Если потребитель не предоставил исполнителю показания прибора учёта в течение 6 месяцев подряд, исполнитель обязан провести проверку и снять показания прибора учета. Бывает, что потребитель отказал в допуске к прибору учёта, тогда составляется акт об отказе. По истечению 3 расчётных периодов, с момента составления акта, исполнитель вправе производить начисление за коммунальные услуги, исходя из норматива с повышающим коэффициентом. ООО «Водоканал» оказывает качественную услугу, а ваша задача её своевременно оплачивать. За просрочку платежей исполнитель может ограничить или приостановить предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя. Не вынуждайте предприятие идти на крайние меры. Всех потребителей призываю к партнёрским отношениям. С 1 по 25 декабря 2021года проводится акция «Оплатишь долг — спишем пеню». Уважаемые потребители, убедительно просим вас погасить задолженность за коммунальные услуги.

Пользуюсь случаем, поздравляю всех мамочек с наступающим праздником, Днём матери. А особенно мамочек, работающих на нашем предприятии, они самые лучшие и любимые! Пусть эта любовь будет взаимной. Ведь дети – это счастье, дети — это радость, дети – это в жизни свежий ветерок!

В сложную эпидемиологическую ситуацию только все вместе мы сможем победить страшную инфекцию. Берегите себя и своих близких, пройдите вакцинацию.

Наталья Снигирева,

директор ООО «Водоканал».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

1